Joomla 1.5

ремонт ходовой

PDFПечатьE-mail

В процессе эксплуатации автомобиля немалые ежедневные нагрузки испытывает его ходовая часть. По этой причине практически любому автомобилю периодически требуется производить качественную диагностику и своевременный ремонт ходовой части. Мы рады Вам предложить свои услуги в этой области.

 

Наши ведущие специалисты имеют многолетний опыт в ремонте ходовой автомобиля.

Ремонт ходовойХодовая часть автомобиля выглядит телегой и состоит из колёс, рамы, осей и подвесок. Чтобы правильно определить неисправность и произвести качественный ремонт ходовой, нужно иметь чёткое представление о её составных частях и их особенностях.

Рама – основа, на которую устанавливаются все агрегаты и кузов автомобиля. Она состоит из продольных балок, соединённых между собой перекладинами. Отдельные части рамы соединяют с помощью косынок и уголков клепкой или сваркой. Что бы закрепить крепления крыльев, подножку рессоров используются кронштейны.

 

Рама состоит из:

 

передний буфер;

передние буксирные крюки;

продольные балки;

перекладины;

косынка;

угольник;

буксирное устройство;

кронштейны рессор.

В зависимости от вида рабочего материала подвески бывают пневматические, торсионные , рессорные или пружинные.

 

Амортизатор состоит из:

 

поршни;

пружинная клапана;

корпус;

кулак;

вал;

болт крепления амортизатора к раме;

рычаг;

тяга;

клапаны;

заглушка цилиндра;

перепускные клапаны.

Для быстрого гашения колебаний подвески между рамой или кузовом и осями устанавливают амортизаторы, которые создают сопротивление перекачивания жидкости с одной пустоты в друге через узкие каналы. Благодаря компьютерной диагностике СТО РОЯЛ СЕРВИС с точностью определит все неисправные детали ходовой части Вашего автомобиля и выполнит быстрый и качественный ремонт!

 

 

Joomla SEF URLs by Artio
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

 

Автобазар

Joomla inotur